За месяц май, часть вторая.



Маффины без молока и яиц.







Печенье с черным перцем и шоколадными кусочками.


  • Количество: около 18 штук (у меня  30, тут от размера зависит)
  • Время приготовления: 15 минут 
  • Время выпечки: 10-12 минут (у меня — минут 8)
Нужно:

  • 75 гр муки 
  • 0.5 ч.л. разрыхлителя 
  • 0.5 ч.л. измельченного черного перца (у меня без него) 
  • щепотка соли 
  • 60 гр изюма (у меня было меньше) 
  • 2 ст.л. кофейного ликера 
  • 250 гр порубленного темного шоколада (у меня и белый, и темный) 
  • 60 гр размягченного сл. масла 
  • 2 яйца 
  • 150 гр сахара 
  • 2 ч.л. ванильного экстракта 
  • 180 гр шоколадных кусочков (знаете, такие продаются уже кругленькие. Но у меня печенье без них)
Приготовление: 
  • Разогрейте духовку до 180 градусов. 
  • Застелите противень пергаментной бумагой. 
  • Муку, разрыхлитель, перец и соль смешайте вместе в небольшой миске. 
  • Разогрейте в небольшой кастрюльке изюм с ликером на низком огне. 
  • Растопите шоколад с маслом на водяной бане, оставьте охлаждаться. 
  • Взбейте яйца с сахаром в большой миске, до тех пор, пока смесь не станет светлой и похожей на густые сливки (около 5 минут). 
  • Вбейте на небольшой скорости шоколад и ваниль. 
  • Вбейте на маленькой скорости сухие ингредиенты, затем изюм с ликером и шоколадные капельки. 
  • Выложите тесто (печенья) столовой ложкой на противень на расстоянии 2.5 см друг от друга. 
  • Выпекайте 10-12 минут до готовности. Для равномерного пропекания на половине времени переверните противень на 180 градусов. 
  • Оставьте печенья постоять на 2-3 минуты, потом переложите на другую поверхность и дайте остыть.


Пирог-перевертыш с карамелью.




  


0 Комментарии