Обо всем.

С сентября я не обновляла блог, поэтому сегодня покажу сразу несколько рецептов и много фотографий :)
Помимо этих четырех блюд я готовила что-то еще, но снимков нет, поэтому рассказывать о них не буду.


На самом деле, я даже не слишком хорошо помню, по какому рецепту был приготовлен этот тыквенный пирог, но в прошлом году я готовила по этому, и результат мне понравился больше.
Вновь приготовила булочки с корицей, используя все тот же рецепт, только на этот раз не заливала их сливочным кремом.
Творожные сырники с манкой, со сметанной шапочкой. Запекаются в духовке - рецепт.

И, конечно, тирамису.


Ингредиенты:
  • Заваренный и охлажденный кофе (эспрессо) - 250 мл
  • Алкоголь (ликер/ром) - 60 мл
  • Печенье савоярди - 200гр/24шт (у меня ушло чуть больше)
  • Яйца - 2шт, белки отдельно от желтков
  • Сахарная пудра - 80 гр
  • Маскарпоне - 500 гр
  • Какао для посыпки
Приготовление:
  • Заварить и охладить кофе.
  • Смешать кофе с алкоголем.
  • Отделить белки от желтков: желтки растереть добела с сахарной пудрой, белки взбить в крепкую пену. В конце взбивания можно добавить немного сахарной пудры для устойчивости.
  • Желтки добавить к маскарпоне и хорошо перемешать.
  • После осторожно добавлять белки, аккуртано перемешивая. Крем готов.
  • Быстро окуная каждое печенье в кофе с алкоголем, выложить его первым слоем в форму. Сверху нанести крем, выложить второй слой печенья, пропитанных кофе, вновь нанести оставшийся крем.
  • Убрать торт в холодильник хотя бы на два-три часа, лучше - на ночь.
  • Перед подачей посыпать какао.
 

Получается безумно вкусно! Крем воздушный, печенья пропитаны кофе с ликером, пахнет умопомрачительно. 
Если еще не готовили тирамису, сейчас - самое время.) 

1 Комментарии