Маффины с белым шоколадом.

Сегодня рецепт маффинов с белым шоколадом из моей любимой шоколадной книги. Некоторые свои отклонения от рецепта и изменения  в нем тоже отметила. 
Маффины нежные, приятные на вкус. Пеките и наслаждайтесь :)

                       Ингредиенты:
> 100 гр белого шоколада
> 2/3 ст. сливок (150 мл) - у меня молоко
> 1 ст. муки (уже с разрыхлителем) - у меня плюс 2 ст. ложки
> щепотка соли
> 90 гр сливочного масла комнатной температуры
> 1 ст. сахарной пудры (200 гр) - у меня полстакана сахара
> 1 ч.л. ванильного или любого другого экстракта - у меня ванильный сахар
> 2 больших яйца

Для шапочки:
> 100 гр белого шоколада
> 1/2 ст. сливок (120 мл)
> 1/2 ст. сахарной пудры

Количество: 12 маффинов 
(может получится и больше - я еле уместила все тесто в 12 формочек)
Время приготовления: 15 + 20 минут
Время выпечки: 25-30 минут

Приготовление:
  • Разогрейте духовку до 170 градусов.
  • Приготовьте формочки для маффинов.
  • Растопите шоколад со сливками на водяной бане. Снимите с огня и остудите.
  • Смешайте муку (+ разрыхлитель) и соль.
  • В большой миске взбейте масло, сахар и ваниль на высокой скорости миксера до светлости и  кремового состояния.
  • По-одному добавьте яйца, взбивая тесто после добавления каждого.
  • Переключите миксер на маленькую скорость и поочередно добавляйте сухую смесь и растопленный шоколад. Здесь я добавляла отдельно растопленный шоколад, отдельно молоко. Тесто показалось мне достаточно жидким, поэтому я добавила еще пару ложек муки.
  • Выложите тесто в формочки, заполняя их (формы) на три четверти. 
  • Выпекайте 25-30 минут до готовности.
  • Достаньте противень из духовки, полностью остудите маффины.

Приготовление шапочки:
  • Растопите шоколад со сливками на водяной бане. 
  • Снимите с огня и добавьте сахарную пудру, хорошо перемешайте.
  • Уберите массу в холод и остужайте по крайней мере 20 минут, чтобы она застыла, стала прочной.
  • Нанесите на маффины.



0 Комментарии