Соленая сливочная карамель.

Кажется, после длительных поисков и проб различных рецептов карамели, я наконец-то нашла именно тот, которым буду пользоваться и дальше. Оригинал его можете увидеть здесь, а мои изменения - далее :)

Ингредиенты:
  • 1/2 чашки сливок
  • 45 гр сливочного масла
  • 3/4 - 1 ч.л. соли
  • 1 ч.л. ванильного экстракта
  • 3/4 чашки сахара (я не использовала ван. экстракт, уменьшила количество сахара и добавила ванильный)
  • 2 ст.л. меда
  • 2 ст.л. воды

Приготовление:
  • Соединить и нагреть сливки, масло, соль. 
  • Отдельно смешать сахар, воду и мед, поставить на средний огонь и довести до кипения. Варить, пока пузырьки станут маленькими, а цвет сиропа - янтарно-золотым.
  • Перелить готовый сироп в горячие сливки, перемешать.
  • Перелить карамель в стеклянную банку и остудить. Готово!
Мои дополнения:
  • После того, как карамель будет хорошо охлаждена, ее можно взбить. Тогда цвет карамели станет более белым, масса - воздушной. Соленая нотка будет чувствоваться сильнее.
  • Из этой карамели получится идеальный крем для торта - нужно только добавить к ней сливочный сыр и сливки и хорошенько взбить все вместе. Я использую этот крем для наполнения макаронс.
  • А еще, карамель сама по себе очень вкусная и напоминает сгущенку, так что ее хочется есть ложками (главное - вовремя остановиться!) и добавлять к десертам или мороженому :)

1 Комментарии

  1. Ого, она невероятно притягательная! Всегда была в поисках отличной карамели. Теперь, после твоего совета хочется опробовать твою
    ______________________________________
    http://byisiswithlove.blogspot.ru/ волшебный тортодел ♥

    ОтветитьУдалить