Масленичные булочки.

Уже три недели в черновиках висит рецепт этих булочек, пора уже им с вами поделиться :)
Оригинал взят отсюда, но я как всегда что-то напутала и что-то изменила, поэтому мой вариант приготовления булочек читайте ниже.
Конечно, если готовить по оригинальному рецепту, булочки, думаю, будут мягче - такие, какими и должны быть, но некоторая импровизация тоже имеет место быть.



Пишу так, как делала я. 
Сахар и кардамон, которые должны быть в тесте, я добавить забыла. 
Дрожжи у меня были только сухие, и масло, которое указано в оригинальном рецепте, я не использую. 
Настоятельно советую ознакомиться с оригинальным рецептом тоже.

Для булочек (тесто)

Ингредиенты:
  • 9 гр сухих дрожжей
  • 1/2 чашки теплого молока
  • 325 гр муки
  • 1 яйцо + 1 для смазывания булочек
Приготовление:
  • Развести дрожжи в теплом молоке, оставить на минут 15 постоять, появится пена.
  • Добавить к муке и яйцу, замесить тесто. 
  • Оставить на полчаса в теплом месте подниматься.
  • Сформировать шарики, распределить по противню, оставить в теплом месте на час - они еще немного поднимутся.
  • Смазать яйцом, выпекать в предварительно разогретой до 225 градусов духовке 10-13 минут.
  • Вынуть из духовки и дать остыть.
Для наполнения и шапочки:

Ингредиенты:
  • сливочный сыр (у меня маскарпоне, 250 гр)
  • жирные сливки (около 250 мл)
  • сахарная пудра (по вкусу)
  • варенье (у меня малиновое)
Приготовление:
  • Взбить сливочный сыр и сливки до однородности и воздушности (масса поднимется). Оставить на какое-то время в холодильнике.
  • Отрезать верхнюю часть булочки.
  • В булочках сделать углубление для варенья, заполнить.
  • Крем переложить в кондитерский мешок, высадить на булочки, прикрыть отрезанной верхушкой.
  • Посыпать сахарной пудрой. Готово :)



0 Комментарии