Маффины с кремовой шапочкой.

Маффины, приготовленные без добавления молока и яиц. Ссылку на рецепт я уже как-то давала в блоге, но напишу еще раз.


Ингредиенты:

  • 200 гр муки
  • 150 гр сахара (я беру меньше)
  • 2 ч.л разрыхлителя
  • 150 мл горячей воды (у меня чуть больше)
  • 3 ст.л растительного масла
  • В этот раз я смешала с водой малиновое варенье. 
  • Маффины достаточно плохо отдираются от бумажных формочек, имейте в виду.

    Приготовление:
  • Смешать в миске все сухие ингредиенты.
  • Добавить жидкие, быстро перемешать. Если тесто слишком густое - добавить еще воды.
  • Разложить тесто по формочкам, выпекать 15 мин в разогретой до 200 градусов духовке.
  • Я решила сделать маффины с вареньем внутри и украсить кремовой шапочкой (взбить маскарпоне, жирные сливки и сахарную пудру).






0 Комментарии