Маффины с овсянкой и яблоком.

Утром после маминого дня рождения, несмотря на то, что приготовленный мною торт еще оставался, я решила испечь маффины.
На самом деле, мне просто хотелось что-нибудь вытворить у плиты, а в холодильнике я как раз нашла кефир, который пить никто не собирался.  Нашла рецепт яблочно-овсяных маффиных и решила их испечь.
Вот таким образом:
Нужно:
  • 160г муки
  • 100г сахар 
  • 80мл раст. масла
  • 250мл кефира
  • 2ст. овсяных хлопьев (у меня-500г)
  • 1 яйцо
  • 2-3 крупных яблока, потертых на крупной терке (у меня - 2)
  •  3 ч.л. разрыхлителя
Что делать:
  1. В большую миску просеять муку, добавить хлопья, сахар, яблоки и разрыхлитель.
  2. В другой миске взбить яйцо с растительным маслом и кефиром.
  3. Аккуратно влить получившуюся смесь в миску с мукой и тщательно перемешать.
  4. Выложить тесто в формочки для кексов.
  5. Выпекать в разогретой до 200 градусов духовке 30 минут.


Получились очень вкусные маффины, хрустящие, на вкус напоминающие то ли овсяное печенье, то ли кашу.)
Вам понравится ^^


0 Комментарии