Брауни.

Довольно долгое время ловила себя на мысли о том, что мне безумно хочется не просто шоколадной выпечки, а именно брауни. Очень простой по способу приготовления пирог, невероятно вкусный: немного тянущаяся начинка, шоколадный-прешоколадный вкус.
Готовлю я его всегда по одному и тому же рецепту, каждый раз только немного его изменяя, поэтому далее просто процитирую основной рецепт.




Ингредиенты:

  • 200 гр темного шоколада (у меня -- 100 гр темного, 100 гр молочного)
  • 150 гр сл. масла
  • 4 яйца
  • 300 гр коричневого сахара (у меня -- 200 гр обычного)
  • 60 гр муки
  • 60 гр порошка какао


Приготовление:

  • Разогреть духовку до 150-160 градусов.
  • Растопить шоколад и масло на водяной бане.
  • Яйца слегка взбить, всыпать сахар, продолжая взбивать.
  • Горячий шоколад влить ко взбитым с сахаром яйцам, хорошо перемешать.
  • Добавить какао и муку, перемешать.
  • В форму, смазанную маслом, вылить тесто, выпекать около 30 минут до готовности.
  • Готовый пирог остудить, убрать на ночь (или хотя бы на несколько часов) в холодильник.



А мы сначала и теплым пирогом угостились, ближе к вечеру -- холодным.
Не знаю, почему только сейчас составила пост с рецептом брауни, ведь готовила я его часто и в больших количествах, видимо, время пришло :D

Готовьте, наслаждайтесь, угощайте друзей :)
Приятного аппетита!

   



4 Комментарии

  1. какая у него классная сахарная корочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не задумывалась, почему она появляется.
      Если она правда сахарная -- я даже удивлена)

      Удалить
  2. умопомрачительно! корочка действительно космическая^^

    ОтветитьУдалить