Art school. 2008-2012 ♥

Четыре года учебы в художественной школе подошли к концу, первого июня мы защищали свои дипломные работы, а второго у нас был выпускной.
Я тут вкратце расскажу-покажу, а то хочется, но руки не дойдут никак.)
Начать, наверное, нужно с того, что первого июня, в пять часов вечера, мы должны были защищать дипломные работы.
Почти вся наша группа (и знакомые ребята) заняли время именно в пятницу, чтобы "скорее отстреляться  и  не волноваться, как все пройдет в другой день". 
С подругой мы приехали часам к трем, а один мой друг был так добр, что подвез нас к художке на машине. На улице как раз начались ливень, град, так что это было весьма кстати.
Так как фотографии оставались у директора, он их сам напечатал, прямо в школе, и поместил в книгу. Мне оставалось только найти место, где эту книгу можно было бы расположить, чтобы позже представить лучшим образом.
Большинство тех, кто начинал уже подтягиваться в художку, доделывало работы, остальные, как и я, искали способ, как работы развесить, и наиболее удачное место их расположения. 
После того, как комиссия обошла все работы, выслушала всех дипломантов, мы (те, кто защищались в пятницу) остались фотографироваться. Да, куда без этого)

Про свою дипломную я говорила уже где-то здесь, а на фотографии снизу можно видеть, как она в результате выглядит и что из себя представляет. 
Защитила работу с отличием, правда, не знаю, что это мне даст в дальнейшем, но приятно.
Справа - я, рядом - директор  художки, с которым мы делали дипломную работу, поздравляет меня Ирене, руководительница группы, ну а слева - секретарь.
Получили кольца художественной школы, дизайн которых не меняют уже несколько десятков лет, на обратной стороне каждого выгравированы имена, у кого-то еще и год.
После официальной части выпускного с любимыми одногруппниками отмечали выпускной.
Хорошо, на самом деле, посидели, душевно так.





А после всех этих милостей-прелестей мы с Настей, Элей и Аллой поехали к Алле.
Бежали на последний автобус, что шел к  ее дому, в туфлях/платьях, можно себе представить, как это было "весело". Но добежали, успели, все было хорошо.
Эля

Утром (наверное, уже никто не сомневается, что именно) я готовила девочкам завтрак.
Ночью мне сказали, что в доме есть и молоко, и мука, и яйца - я думала, сделаю что-нибудь потрясное, но ни молока, ни муки не оказалось, поэтому получился просто омлет. Зато с паприкой.

Себе я накромсала фруктов в миску (о, глубокие миски - хочу себе такую) и ела их. И еще шоколадное мороженое. И орешки.


А после мы нашли много шоколада Ritter Sport, и девочки принялись за  мороженое с растопленным шоколадом, а я уплетала шоколад так)



А потом мы валялись на полу и слушали музыку. Земфиру, Кино, Alai Oli. Это похоже на рай, когда не нужно никуда спешить и можно делать все, что хочешь.
Нужно ли говорить, что халат мне дала Алла, а т.к. он мне, мягко говоря. коротковат, я изъяла еще и плед, закрутив его вокруг себя как юбку. Ничего так вышло, кстати. Вполне удобно.


А это кадр из видео, которое сняла Настя. У меня там жуткий смех. Жуткий - в плане пугающий. Поэтому видео нигде нет.
В общем, давно у меня не было такого уютного, теплого, доброго утра. Прямо такого. Приводящего в гармонию.
Часам к одиннадцати мы были уже дома. Я рассматривала свой диплом, картину, что там подарили, кольцо.
И поняла, что очень благодарна дедушке за то, что он убедил меня идти сдавать вступительный экзамен тем утром, когда я передумала это делать.
Я люблю эти четыре года, проведенные в художественной школе. Я люблю эту волшебную атмосферу, я люблю своих ребят из Б42.

А на кухне нашла торт.


 Еще у нас теперь есть кухонные весы. Вот.

1 Комментарии