Маффины со сгущенкой и бананом.

Как это часто бывает, мне захотелось чего-нибудь приготовить. Испечь. К тому же, это был день рождения сестры, поэтому испечь нужно было что-то обязательно.
Жуть как не хотелось идти в магазин в случае нехватки какого-либо из продуктов, поэтому я стала искать такие рецепты, чтобы нужные ингредиенты оказались у меня дома.
Я разрывалась между двумя интересными, но вышла, впрочем, импровизация. И очень вкусная, я вам скажу.
Маффины (я просто не знаю, как по-другому назвать эту перелесть ^^) со сгущенкой и бананом, посыпанные белым шоколадом.

Нужно:

1 ст. муки

1/2 ст. сахара (можно меньше, т.к. сладко получается)
1/2 ст. молока
1/2 банка сгущенки (у меня та, кот. 385 гр.)
1 яйцо 
1 банан
~ 30 гр. сливочного масла
~ 1/2 - 1 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли
немного "пряности для коврижек"/корицы
белый шоколад для посыпки


 Что я делала:
1) смешала муку, сахар, соль, пряность;
2) добавила сгущенку, молоко, масло (размягченное), яйцо;
3) добавила разрыхлитель;
4) смазала формочки растительным маслом, выложила на них тесто;
5) поверх теста в каждой из формочек положила по несколько кружочков банана;
6) посыпала все это дело тертым белым шоколадом;
7) поставила противень с формочками в разогретую духовку, выпекала ~25 минут при температуре 180 градусов





Наверное, нужно добавлять меньше сахара, т.к. за счет сгущенки получается и так довольно сладко.
Самые вкусные они пока теплые, а когда маффины остывают, хочется, чтобы они были более воздушными, что ли.
Но, правда, результат очаровал.

0 Комментарии