July.

Вернувшись из лагеря, где я была неделю (остров, лес, палатки), мне совершенно ничего не хотелось делать: ни общаться с кем-то, ни выходить из дома. Вне города я чувствую себя спокойно и свободно, чего не скажешь о моих ощущениях, когда я нахожусь в его рамках.
Но не будешь же вечно сидеть дома и избегать встреч с людьми, как бы тебе этого ни хотелось, поэтому я решила взять себя в руки и начать хоть что-то делать.
Обо всем понемногу и рецепт клубничных капкейков.
Все фотографии увеличиваются при нажатии на них.

Рассказывать о лагере и днях после него ничего не буду — если я с подругой об этом разговаривала ну точно уж больше часа, писать о том, как я провела неделю было бы очень долго. 
Могу лишь сказать, что это были лучшие семь дней этого лета.














  

  
Клубничные панкейки.
Последние две недели у нас дома было очень много клубники, и когда настал тот момент, что съесть ее просто не получается, я решила испечь что-нибудь с использованием ягод.
Рецепт здесь.













Недавно фотографировала некоторые блюда для кафе-ресторана Illa. Считаю, здорово получилось.)


0 Комментарии