Vacation.

В основном, лето протекает медленно, размеренно и спокойно, не считая нескольких дней, когда все происходит с точностью наоборот.
Сейчас я почти ничем и не занимаюсь, кроме как тем, что валяюсь на кровати, читаю, занимаюсь с крысками или, изредка, фотографирую что-нибудь кроме своих милых животных и еды.
Например, три (или четыре?) дня провела на даче у Вики. Уехали как раз в ее день рождения.
Эти фотографии уже есть и в Вк, и в твиттере, но и здесь они тоже должны быть.


Начиная почти с того самого момента, как мы приехали, в нашем распоряжении оказался батут.
В то время, когда мы не заняты были тем, что накрывали стол или помогали кому-нибудь с чем-либо, мы проводили время именно в этом месте: прыгая по-отдельности, вместе и вообще по-разному.
На втором этаже в доме освещения нет, поэтому мы решили сделать так. Читать удобно, выключать лампу — тоже. Единственное, на свет слеталась мошкара, но это можно было пережить.)
 В какой-то из дней нахождения на даче мне жутко захотелось малины. И мы с Викиным племянником пошли малину собирать. Насобирали ведерко, но все не съели — на следующий день в ведерке, кроме малины, появилась новая цивилизация. Если вы понимаете, о чем я.  :D

 Пока я лазила где-то в траве, я не могла не заметить жучков-паучков. Через пару секунд после того, как я сделала эту фотографию, божья коровка взлетела и пропала с поля моего зрения.
У меня есть кадр ее в полете, но размазанный — божья коровка не захотела оставаться в фокусе.)
Желтая черешня, которой в последний день мы насобирали ведро и маленькое ведерко. Собирали с дерева, стоя на стремянке, отмахиваясь от ос, которые просто кишели над черешней. Но процесс меня так захватил, на самом деле, что я слезла вниз только после долгих уговоров Вики, потому что осы начали летать вокруг нее, а справа от меня была трава, в которой должны жить змеи, поэтому Вика не хотела становится на другое место.
 Вишня.
Звезды. Да-да, у меня теперь много фотографий со звездами. А если увеличивать каждую на фотоаппарате, можно посмотреть, как они выглядят сквозь облака (или что это?), которые просто так ночью не увидишь — они находятся довольно высоко.
 Кухня, завтрак, радио. Марине захотелось сфотографировать простые вещи.

 И пузыри.



А море там, кстати, такое теплое! Рыбки стайками плавают, медузы.
Я камбалу за хвост тронула, она им дернула и уплыла ^^

Осталось только отметить день рождения, получить визы и уехать отдыхать во Псков и в деревню. Не считая съемок, различных встреч и вечеров. :)
Дождаться покупок с ebay и опробовать коврик для выпечки macarons в действии.

0 Комментарии