Яблочный пирог.

На днях папа привез целый мешок яблок, и мне, конечно же, сказали быть готовой с ними что-нибудь печь.
Так что я снова взялась за приготовления тех блюд, в которых могут быть использованы яблоки.
Сейчас точно не смогу сказать, у кого в блоге (жж!) я нашла этот рецепт, т.к., коротая ночь просмотрами кулинарных блогов, выписывала понравившиеся мне рецепты на лист бумаги, не сохраняя нигде ссылки на сообщения с ними.
Пирог оказался очень вкусным, и к утру, когда я сама решила его попробовать, остался лишь небольшой кусочек.

Для теста нужно:
  • 150 гр масла (из морозилки)
  • 1,5 ст. муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1 ст. сахара
  • 3 ст.л. манки
  • яйцо (у меня — аж 5 желтков)
  • 0,5 ст. рубленого миндаля (у меня его не было)

Для начинки нужно:

  • 3-4 яблока (у меня — 6)
  • 1-1,5 ч.л. корицы (у меня — специи для коврижек), сахар

Приготовление:

  • Переложить масло из морозилки в холодильник на 20-30 минут.
  • В это время очистить яблоки, порезать их кусочками, можно замочить в алкоголе.
  • Смешать муку, разрыхлитель, манку, сахар и миндаль.
  • Натереть масло на крупной терке, добавить к сухой смеси, перемешать до крошки. Добавить яйцо. (т.к. я добавила желтки, у меня получилась не крошка, а настоящее такое тесто, которое, переминая, я выкладывала в форму)
  • 2/3 крошки переложить в смазанную маслом форму, выложить яблоки, посыпать корицей и сахаром, переложить оставшуюся крошку.
  • Выпекать 45-50 минут в разогретой до 180 градусов духовке.





0 Комментарии