Оладьи с малиной.

Оладьи я готовила впервые, но результат меня определенно порадовал. Делюсь рецептом :)

Оригинал рецепта здесь.
Ингредиенты: 

  • 1 ст. молока
  • 3/4 ч.л. сухих дрожжей
  • 250 гр муки
  • 2 яйца
  • 1 ст.л сахара (я заменила ванильным)
  • щепотка соли
  • 2 ст.л. растительного масла
  • малина

Приготовление:

  • Развести дрожжи в теплом молоке.
  • Добавить муку, тщательно вымешать. Советую добавлять муку не всю сразу, а смотреть, сколько возьмет тесто. Накрыть полотенцем, поставить в теплое место, чтобы тесто поднялось в два раза. Я не слишком терпелива, поэтому я его убрала только пока взбивала яйца.
  • Яйца взбить с солью, сахаром и растительным маслом. Как только тесто увеличится - добавить яйца. Хорошо перемешать и дать тесту подойти еще раз. Можно догадаться, что и этот момент я опустила. Добавить малину, перемешать ложкой.
  • Как только тесто будет готово, брать его ложкой, выкладывать на сковороду и жарить до готовности с двух сторон. 



0 Комментарии