Маффины с печеньем и взбитыми сливками.

Я продолжаю тестировать рецепты из новой шоколадной книги :) 
Вчера готовила маффины (кекс) с печеньем в подарок другу. Ему, как и моей семье, выпечка понравилась.

Количество: 12 маффинов (а у меня на 12 маффинов и кексих хватило)
Время приготовления: 20 мин
Время выпечки: 25-30 мни

Ингредиенты:

  • 100 гр темного шоколада
  • 120 мл сливок (у меня -- молоко)
  • 150 гр муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 2 ст.л. какао без сахара
  • щепотка соли
  • 90 гр мягкого масла (комн. тем-ры)
  • 200 гр сахара
  • 1 ч.л. ванильного экстракта
  • 2 яйца
  • 6 шт. печенья domino (у меня -- digestive)
Одно печенье domino (oreo, dops) весит примерно 13 гр, поэтому печенья difestive я взяла не 6, а 5 штук. 

 Приготовление:

  • Разогрейте духовку до 170 градусов
  • Приготовьте формочки для маффинов.
  • Растопите шоколад со сливками на водяной бане и размешайте до однородности. Снимите с огня и остудите.
  • В маленькой миске смешайте муку, разрыхлитель, какао и соль.
  • В миске побольше взбейте масло, сахар и ваниль на средней скорости миксера до светлости и  кремового состояния.
  • По-одному добавьте яйца, взбивая тесто после добавления каждого.
  • Переключите миксер на маленькую скорость и добавьте сначала сухую смесь, затем -- расплавленный шоколад.
  • Вмешайте раздробленное печенье без  миксера, вручную. 
  • Заполните формочки тестом на три четверти, выпекайте 25-30 минут до готовности.
  • Достаньте противень из духовки, полностью остудите маффины перед подачей.

Для крема нужно:
  • 250 мл сливок
  • 2 ст.л. сахарной пудры
  • 2 печенья domino
Приготовление:
  • Взбейте в маленькой миске сливки до такого состояния, чтобы они загустели.
  • Добавляйте сахарную пудру, взбивая до мягких пиков.
  • Вмешайте раздробленное печенье, возведите на каждом маффине маленькую шапочку.


3 Комментарии