Muffinivulkaаnid -- вулканические маффины.

Совсем недавно, по дороге на почту, мы с мамой решили зайти в канцелярский магазин, который открылся на месте одного продуктового. Пока мама бродила между стеллажами в поисках того, что ей нужно, я решила подойти к книжкам и увидела то, без чего не могла уйти -- "Большую маленькую шоколадную книгу" (автор -- Carla Bardi). В ней около четырехсот рецептов различного рода десертов, и почти в каждом упоминается шоколад!
Как вы понимаете, я ее тут же купила, несмотря на то, что она переведена не на русский, а на эстонский язык (кому это мешает? ^^ ).
Сегодня, с желанием испечь что-нибудь кроме макаронс (я так часто их пекла, что они совсем перестали получаться так, как должны!), я открыла книгу на рецепте маффинов с начинкой из варенья и стала их печь!
Всего: 12 маффинов
Время приготовления: 40 минут
Время выпечки: 20-25 минут
Ингредиенты:
  • 150 гр муки
  • 3 ст.л. какао (без сахара)
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 120 гр размягченного масла (комн. тем-ры)
  • 150 гр (коричневого) сахара
  • 0.5 ч.л. ванильного экстракта (у меня -- ванильный сахар)
  • 2 яйца
  • 3 ст.л. молока
  • малиновое варенье (у меня -- вишневое)

Приготовление:

  • Разогрейте духовку до 180 градусов.
  • Приготовьте формочки для маффинов.
  • В маленькой миске смешайте муку, разрыхлитель, соль и какао.
  • В миске побольше взбейте масло, сахар и ваниль на средней скорости миксера до кремового состояния.
  • По-одному добавьте яйца, взбивая тесто после добавления каждого.
  • Переключите миксер на маленькую скорость и добавляйте сухую смесь поочередно с молоком.
  • Выложите половину теста в подготовленные формочки. В середину каждого маффина добавьте немного варенья, затем выложите оставшееся тесто.
  • Выпекайте 20-25 минут до готовности маффинов.
  • Достаньте противень из духовки, полностью остудите маффины перед подачей.



Но это еще не все!
К рецепту самих маффинов предлагается еще и рецепт шапочки-крема.
Я решила оставить мои кексы без нее, но вам рецепт напишу.

Нужно:
  • 180 гр темного шоколада
  • 250 гр размягченного масла (комн. тем-ры)
  • 0.5 ч.л. ванильного экстракта
  • 1 ст.л. молока
  • 300 гр сахарной пудры
  • 90 гр малинового варенья

Приготовление:
  • Растопите шоколад на водяной бане и размешайте до однородности. Снимите с огня и полностью остудите.
  • В среднего размера миске взбейте масло и ваниль до светлости и кремового состояния на средней скорости миксера.
  • Добавьте молоко и растопленный шоколад, перемешайте.
  • Постепенно вмешайте сахарную пудру.
  • Возведите на каждом маффине шапочку, напоминающую вулкан, в середине которого сделайте ямку, похожую на кратер.
  • Разбавьте оставшееся варенье горячей водой и заполните ямки в шапочке так, будто варенье является лавой.

Маффины получились очень вкусными: с хрустящей корочкой и немного рассыпчатым тестом.
Мне их приготовление принесло немалое удовольствие, ровно как и их дегустация :)
Вам понравится!)



4 Комментарии